To boutiques





Bolshoy pr. P.S., 34/36
11:00am—9:00pm, daily

+7 812 940-01-14

ea@babochka.com

BABOCHKA Company opened a monobrand Emporio Armani boutique in St. Petersburg in 2005 on the ground floor of a monumental building, a wonderful example of Stalin Empire style architecture. The total area of the premises is 500 square meters. There are high ceilings, big shop windows overlooking the Bolshoy avenue. During the last years this main street of the Petrogradskaya Storona district has become the second in importance after the Nevsky avenue place of concentration of the fashion boutiques of the city.

Emporio Armani was conceived by the designer in 2001 as a democratic line of luxury in contrast to the more formally luxurious brand lines. Giorgio Armani traditionally worked out the basic concept of boutique design as well, which helps to present the collection to the buyers in the most modern and understandable way. The House of Armani has been promoting this concept with small variations all over the world since 2002.

Italian studio of Ivana Invernizzi (Ivana Invernizzi Architture e Design) realized the boutique concept strictly according to the designer’s idea. Her portfolio already includes more than forty realizations of Armani’s idea, and twenty six of them are in China.

However the laconic outwardly, verified and minimalist solution is formed here on luxurious materials – combination of the exotic wenge wood and fine monochrome Venetian plaster.
Shop Emporio Armani now.

BRANDS



Women's
Men's





© Все права защищены. 1999—2020 BABOCHKA

BABOCHKA BABOCHKA сеть бутиков брендовой одежды в Санкт-Петербурге. Женская и мужская одежда, обувь, сумки, аксессуары. Новинки, новый сезон.
191167, Россия, Санкт-Петербург, Невский проспект, 153

‎+7 812 925 25 65

‎+7 800 250 77 35

feedback@babochka.ru

Вернуться к списку бутиков





Большой проспект П. С., 34/36
Время работы: 11—21, ежедневно

(812) 233-41-33

ea@babochka.ru

Интернет-магазин Emporio Armani
Монобрендовый бутик Emporio Armani компания BABOCHKA открыла в Петербурге в 2005 году на первом этаже монументального здания — прекрасного образца архитектуры эпохи сталинского ампира. Общая площадь помещений — 500 кв. м. Высокие потолки, большие окна витрин, выходящие на Большой проспект. За последние годы эта главная магистраль Петроградской стороны превратилась во второе по значению — после Невского проспекта – сосредоточение модных бутиков города.

Emporio Armani была задумана автором в 2001 году как демократичная линия, в отличие от более формально роскошных линий бренда. Традиционно, Джорджио Армани разработал и базовую концепцию дизайнерского оформления бутиков, которая помогает представить коллекции покупателям наиболее современным и доступным способом. Эту концепцию с небольшими вариациями Дом Армани продвигает с 2002 года по всему миру.

В Петербурге концепцию бутика в точном соответствии с авторским замыслом воплотила итальянская студия Иваны Инверницци / Ivana Invernizzi Architture e Design. В ее портфолио сегодня уже свыше сорока реализаций замысла Армани, из них двадцать шесть — в Китае.

Внешне лаконичное, выверено-минималистское решение строится здесь, однако, на роскошных материалах — сочетание экзотики дерева венге и благородства монохромной венецианской штукатурки.

Купить одежду, обувь и аксессуары Emporio Armani в интернет-магазине.
EMPORIO ARMANI: ЧАСЫ
Стильный аксессуар на каждый день



Все новости бутика...

БРЕНДЫ



Женские
Мужские



Журнал BABOCHKA magazine

Spring/Summer 2017
Приложение BABOCHKA для iPhone и iPad

Приложение для iPhone и iPad

facebook.com/babochka/

twitter.com/babochka

instagram.com/babochkapics

vk.com/babochkaspb

Подписаться на новостную рассылку:

Введите корректный email. Отписаться от рассылки.

Change web-site background:



© 1999—2017 BABOCHKA