About

About BABOCHKA

The history of BABOCHKA Company began in St. Petersburg (then back in Leningrad) in 1988 with the opening of the 1st private fashion boutique in the Soviet Union. At that time, it stood out as a unique and surprise event that initiated the creation of the largest network of boutiques in the city.

BABOCHKA today is more than 200 world famous RTW brands, shoes and accessories. We exclusively represent such brands as Brioni, Ermenegildo Zegna, Giorgio Armani, Loro Piana, Valentino and Berluti. Besides that, our company holds a long-term partnership with fashion houses of Louis Vuitton, Dior and Chanel.

The three multi-brand boutiques and ten mono-brand stores of BABOCHKA Company are located in the most beautiful historical places of St. Petersburg.

Babochka Gallery is the largest multi-brand boutique on 153 Nevsky prospect. There you may find collections of women's and men's world brands presented on 3 floors of the gallery. As well as mono-brand boutiques of Ermenegido Zegna, Brioni, Loro Piana, Lanvin and Berluti.

Nevsky 152 Concept Store doesn`t stay aside as the most modern space for shopping. The conceptual ideas are being realized here in the atmosphere saturated with the most fashionable names. The two floors unite mono brandsFendi, Giorgio Armani, Valentino, and Chanel with a multi-brand BABOCHKA shop on the area of more than 2000 meters. The interior of the space and its contents are regularly being renovated, which is why the concept store Nevsky 152 is always in the spotlight.

BABOCHKA Grand Hotel Europe represents the concept of a renovated boutique situated in the historical center of St. Petersburg on 36 Nevsky prospect. It complements the general idea of innovative design in BABOCHKA stores.

Multibrand boutiques
Babochka Gallery
Nevsky, 153
BABOCHKA
Nevsky, 36
BABOCHKA Outlet
Gagarinskaya. 19 / Gangutskaya, 18


Monobrand boutiques
Giorgio Armani
Nevsky, 152
Valentino
Nevsky, 152
Ermenegildo Zegna
Nevsky, 153
Berluti
Nevsky, 153
Loro Piana
Nevsky, 153
Brioni
Nevsky, 153
Emporio Armani
Bolshoy pr. P.S., 34/36
MAX&Co.
GALERIA MALL (30A, Ligovsky pr.)
Emporio Armani
GALERIA MALL (30A, Ligovsky pr.)
Armani Exchange
GALERIA MALL (30A, Ligovsky pr.)
Armani Exchange
MEGA Dybenko (12 km, Murmanskoe sh.)
Armani Exchange
MEGA Parnas (KAD, 117km)





Журнал BABOCHKA magazine

Fall/Winter 2018/19
Интернет-магазин BABOCHKA

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН

facebook.com/babochka/
twitter.com/babochka

instagram.com/babochkapics

vk.com/babochkaspb

Подписаться на новостную рассылку:

— соглашаюсь с правилами обработки
персональных данных
 / Отписаться


© Все права защищены. 1999—2019 BABOCHKA

BABOCHKA BABOCHKA сеть бутиков брендовой одежды в Санкт-Петербурге. Женская и мужская одежда, обувь, сумки, аксессуары. Новинки, новый сезон.
191167, Россия, Санкт-Петербург, Невский проспект, 153

‎+7 812 925 25 65

‎+7 800 250 77 35

feedback@babochka.ru

О нас

Компания BABOCHKA

История компании BABOCHKA началась в Санкт-Петербурге (тогда еще в Ленинграде), в 1988 году, с открытия первого в Советском Союзе частного бутика модной одежды. Для того времени это было неожиданным и уникальным событием, положившем начало созданию самой крупной в городе сети бутиков.

BABOCHKA сегодня – это более 200 всемирно известных марок одежды, обуви и аксессуаров. Это эксклюзивные права на представление брендов Brioni, Ermenegildo Zegna, Giorgio Armani, Loro Piana, Valentino и Berluti. Это длительные партнерские отношения с модными Домами Louis Vuitton, Dior и Chanel.

Три мультибрендовых бутика и десять монобрендовых магазинов компании BABOCHKA расположены в красивейших исторических местах Санкт-Петербурга.

Babochka Gallery — самый крупный мультибрендовый бутик на Невском проспекте, 153. На трех этажах галереи представлены коллекции мировых марок женской и мужской одежды. Здесь же располагаются монобрендовые бутики Ermenegido Zegna, Brioni, Loro Piana, Lanvin и Berluti.

Отдельного внимания заслуживает nevsky 152 concept store — самое современное пространство для шопинга. В его атмосфере воплощаются самые концептуальные идеи и звучат самые модные имена. Два этажа магазина площадью более 2000 метров объединяют монобренды Fendi, Giorgio Armani, Valentino, Chanel с мультибрендом BABOCHKA. Интерьер пространства и его наполнение постоянно обновляются, именно поэтому Сoncept store nevsky 152 всегда в центре внимания.

BABOCHKA Grand Hotel Europe — концепция обновленного бутика, расположенного в историческом центре Петербурга на Невском проспекте, 36, продолжает общую идею инновационного дизайна магазинов BABOCHKA.
Мультибрендовые бутики
Babochka Gallery
Невский, 153
nevsky 152 concept store
Невский, 152
BABOCHKA
Невский, 36
BABOCHKA Outlet
Гангутская, 18


Монобрендовые бутики
Giorgio Armani
Невский, 152
Valentino
Невский, 152
Fendi
Невский, 152
Lanvin
Невский, 153
Ermenegildo Zegna
Невский, 153
Berluti
Невский, 153
Loro Piana
Невский, 153
Brioni
Невский, 153
Emporio Armani
Большой проспект П. С., 34/36
Armani Jeans
Лиговский пр., 30 (ТЦ Галерея)





Журнал BABOCHKA magazine

Spring/Summer 2017
Приложение BABOCHKA для iPhone и iPad

Приложение для iPhone и iPad

facebook.com/babochka/

twitter.com/babochka

instagram.com/babochkapics

vk.com/babochkaspb

Подписаться на новостную рассылку:

Введите корректный email. Отписаться от рассылки.

Change web-site background:



© 1999—2017 BABOCHKA